Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
лечу на путающихся слегка пьяных крыльях, чтоб поорать чаячкой. Спойлеры!
Оттокашто выключил просмотр первой части Этерны.
Таки шо сын моего отца может сказать достопочтенным?
что не надо заебываться на вычурность слово "наследственный" в паре со словом "герцог"
Я вчера тер за цензуру, после которой рукояти мечей не возбуждают (хороший вышел эксперимент, мне понравилось) - авторское видение еще круче.
Я заорал чаечкой от восторга ровно два раза, и оба раза были связаны с Нашим Фоном эпохи. Нет, три, но в третьем он тоже был:
1. момент в начале, где два дятла типа командуют отрядом:
Алва: "Лионель, командуйте"
Лионель: скорчил последовательно несколько рож, покосился неодобрительно на Рокэ и скомандывал. Ручкой так "шух" вперед, типа пошли.
класс, дайте два
2. бред Дикона, где нам мельком показали мелконеееет, не напишууууго Дика, а за его спиной вышел Алва
3. собсно, явления Нашего Фсего на Фабианов день.
Остальные час двадцать хронометража вызывали чистое недоумение.
Я, как бы, Красное на красном в свое время, почти 20 лет назад (Леворукий и все кошки его, ужас-то какой!), почти наизусть выучил. Зачитал до реальных дыр.
С той поры, правда, почти не повторял такого, но вроде помню неплохо.
И таки имею недоумение о выбранных сценах для экранизации.
Я честно пытался смотреть непредвзято. Оно у меня кончилось к 5 минуте, примерно, когда мелькнул штандарт Эпинэ, где кони почему-то в позе 69, а не как положено, вставши на дыбы рядом друг с другом.
Так вот, за первые 5 минут я "непредвзято" понял, что смотрю какую-то муру...
Я мог бы сказать, что какая-то хуерга творится:
- слишком частая нарезка локаций - тут 3 минуты, там три минуты, мутить начинает;
- актеры прекрасно играют бревна;
- какого-то ляда выкинули маркиза Куньо (на котором вместе с отцом Германом, ваще-т, лет 10 мистическая интрига держалась в том числе), зато вперли в компанию Дика Тино. Тино, Карл!!!
Да Валентин за первые 8 томов трехтомника столько не говорил и не показывал столько эмоций, как тут!
Т.е. я так понимаю, срача за шляпу не будет? Арно не будет жрать шляпу?! Ыыыы... (да, я в курсе, чем тема со шляпой кончилась в книге, но это же был движ...хоть какой-то...чуть-чуть...простите, приддоньяко-лаверы, кажется, авторы все просрали).
И Тино, ыыыы (рыдает, рвет волосы)
- королева - шлюха. Авторы решили не заморачиваться с введением интриг, видимо, и сразу посадили на трон внебрачную дочь Катарины и куртизанки Марианны. Зовут Катари. Лично-с "старый маразматик" Сильвестр так называл. Выглядит, как шлюха. Смотрит на унаров - как шлюха.
Еще мог бы сказать, что мне понравился Робер (хотя эта совесть-всея-кэртианы выводила на тошноту еще в 17 лет).
Понравился, неожиданно - Арамона. И тут проблем-с. Потому что проделки Сузы-Музы, шуточки про хряка и т.д. оставили, а актер на жирную свинью не похож.
Он ни на какую свинью не похож. Обычный, средней внешности и ухоженности, даже стройный мужик. Все, что было - это фраза Германа "вы нажрались, как свинья". Маловато. У вас смысл потерялся.
Понравилось, как девиз Приддов вплели в беседу. Но совершенно не понравилось, что это а) беседа Вальтера и Валентина, б) то, о чем беседа, в) намеки на желание стать оруженосцем Алвы и поданная в лоб предъява "папо, это ты грохнул моего брата".
Зочем? Если вы надеетесь снимать еще фильмы, зочем вы все валите в одну серию?
Да, я плохо отношусь к текущему положению серии, плохо отношусь к авторской части личности автора (т.е. не ко всему автору, а к той части, что книжки пишет и рот про них открывает), но первые несколько томов тем и очаровывали, что ты их как многослойную упаковку разворачиваешь, разворачиваешь, разворачиваешь....почти 20 лет разворачиваешь, и уже давно понимаешь, что внутри если и была конфетка, она давно стала говном... Так.
Короче.
Пойду поору чаечкой с пары неланей (Не Миндзуэ/Лань Сичень) - ау, "все выжили",нежный секс, щастье каждому нефриту и все это самое.
Лэйе Астрапэ! Прастите
Оттокашто выключил просмотр первой части Этерны.
Таки шо сын моего отца может сказать достопочтенным?
Я вчера тер за цензуру, после которой рукояти мечей не возбуждают (хороший вышел эксперимент, мне понравилось) - авторское видение еще круче.
Я заорал чаечкой от восторга ровно два раза, и оба раза были связаны с Нашим Фоном эпохи. Нет, три, но в третьем он тоже был:
1. момент в начале, где два дятла типа командуют отрядом:
Алва: "Лионель, командуйте"
Лионель: скорчил последовательно несколько рож, покосился неодобрительно на Рокэ и скомандывал. Ручкой так "шух" вперед, типа пошли.

2. бред Дикона, где нам мельком показали мелко
3. собсно, явления Нашего Фсего на Фабианов день.
Остальные час двадцать хронометража вызывали чистое недоумение.
Я, как бы, Красное на красном в свое время, почти 20 лет назад (Леворукий и все кошки его, ужас-то какой!), почти наизусть выучил. Зачитал до реальных дыр.
С той поры, правда, почти не повторял такого, но вроде помню неплохо.
И таки имею недоумение о выбранных сценах для экранизации.
Я честно пытался смотреть непредвзято. Оно у меня кончилось к 5 минуте, примерно, когда мелькнул штандарт Эпинэ, где кони почему-то в позе 69, а не как положено, вставши на дыбы рядом друг с другом.
Так вот, за первые 5 минут я "непредвзято" понял, что смотрю какую-то муру...
Я мог бы сказать, что какая-то хуерга творится:
- слишком частая нарезка локаций - тут 3 минуты, там три минуты, мутить начинает;
- актеры прекрасно играют бревна;
- какого-то ляда выкинули маркиза Куньо (на котором вместе с отцом Германом, ваще-т, лет 10 мистическая интрига держалась в том числе), зато вперли в компанию Дика Тино. Тино, Карл!!!
Да Валентин за первые 8 томов трехтомника столько не говорил и не показывал столько эмоций, как тут!
Т.е. я так понимаю, срача за шляпу не будет? Арно не будет жрать шляпу?! Ыыыы... (да, я в курсе, чем тема со шляпой кончилась в книге, но это же был движ...хоть какой-то...чуть-чуть...простите, приддоньяко-лаверы, кажется, авторы все просрали).
И Тино, ыыыы (рыдает, рвет волосы)
- королева - шлюха. Авторы решили не заморачиваться с введением интриг, видимо, и сразу посадили на трон внебрачную дочь Катарины и куртизанки Марианны. Зовут Катари. Лично-с "старый маразматик" Сильвестр так называл. Выглядит, как шлюха. Смотрит на унаров - как шлюха.
Еще мог бы сказать, что мне понравился Робер (хотя эта совесть-всея-кэртианы выводила на тошноту еще в 17 лет).
Понравился, неожиданно - Арамона. И тут проблем-с. Потому что проделки Сузы-Музы, шуточки про хряка и т.д. оставили, а актер на жирную свинью не похож.
Он ни на какую свинью не похож. Обычный, средней внешности и ухоженности, даже стройный мужик. Все, что было - это фраза Германа "вы нажрались, как свинья". Маловато. У вас смысл потерялся.
Понравилось, как девиз Приддов вплели в беседу. Но совершенно не понравилось, что это а) беседа Вальтера и Валентина, б) то, о чем беседа, в) намеки на желание стать оруженосцем Алвы и поданная в лоб предъява "папо, это ты грохнул моего брата".
Зочем? Если вы надеетесь снимать еще фильмы, зочем вы все валите в одну серию?
Да, я плохо отношусь к текущему положению серии, плохо отношусь к авторской части личности автора (т.е. не ко всему автору, а к той части, что книжки пишет и рот про них открывает), но первые несколько томов тем и очаровывали, что ты их как многослойную упаковку разворачиваешь, разворачиваешь, разворачиваешь....почти 20 лет разворачиваешь, и уже давно понимаешь, что внутри если и была конфетка, она давно стала говном... Так.
Короче.
Пойду поору чаечкой с пары неланей (Не Миндзуэ/Лань Сичень) - ау, "все выжили",
И потому остальные возможные претензии к самой картине у меня даже не взбухли. Если самому автору похуй, что там делают с его серией книг, то людям по эту сторону экрана глупо даже пытаться чет там спрашивать про сцены, героев и почему оно все в итоге так.
Что касается книжного сериала. Ну да, это книжный сериал, чем дальше, тем упоротей его тексты. И, на самом деле, серьезных вопроса у меня 2:
- мелкая нарезка сцен - слишком частая смена, не успеваешь вникнуть;
- некоторые темы цельноутянуты из книги (а фильм по факту охватил только примерно половину, если не треть первой книги), но при этом потеряна их "подложка".
Если б ознакомившихся опрашивали по результату, я б еще уточнил, что не хватает пов-а героев. Хотя бы Робера и Дика.
Пов-ом можно было бы впихнуть пояснялки, развитие ситуации... Раз уж не получилось построить так, чтоб все поняли или переделав какие-то ветки.
Хз, такое чувство, что это ведро горячечного бреда, которое уже всматривается в зрителя.
И вот я их сравниваю и понимаю: тут поправили, тут историю в другой временной промежуток перенесли, тут персов воткнули из более поздних эпизодов, этой вот темы ваще в книге не было...
Но у тех киношников как-то так получилось собрать цельный продукт, да, другой, но о той же истории. Плюс обойти и слегка натянуть китайскую цензуру. (Ну и актеры у них играют на все купюры).
А тут я пока что не понимаю, что они делают и чего хотят достичь. И тк это не вольный полет придумки сценариста, а таки имеет базу под собой, неплохо было бы базу учитывать не только как декорацию.
П.С. подумалось сейчас: злые неправильные читатели часто ругаются, что авторша рассказывает текстом одно, а на деле у нее что-то другое получается. У фильма пока так же.
Тут вопрос погружения играет сильно так.
И я не против, если оно будет на "основе книг" - так, как поимела авторша свой цикл у них все равно не получится.
Но я сейчас не очень понимаю, насколько они "на основе". Сложилось впечатление, что это скорее таки экранизация постраничная, но с подвыверттм, чтоб подешевле.
Казармы, говоришь, сохранили... на самом деле, второй день пытаюсь вспомнить, где был Лаик. Вроде бы он находился то ли около самой столицы, то ли в черте стен Олларии. Может путаю, надо проверять.
И был монастырем. Про монастырь нам сказали.
А вот показали какой-то замок на холме посреди лесов.
Не то, чтоб меня сильно возбудило такое изменение, но раз уж говорить об этом...
Намного сильнее меня возбуждает уменьшение поголовья оленей в кадрах - с трех экземпляров до двух.
любитель копытной лесной живности, блин - то лани, то олениПотому шта это опять двигает сюжет и участие персов в нем.Моя не поримать, што они хотять...
Имха имховая
Я чет думаю, надо смотреть вторую часть. Ну поставили монастырь в лес, среди типичных таких русских елок и пары кустов. Растительностьтам тоже ни разу не европейская, елки, палки и лиственные кустики. Ни тебе тисов, ни буков, ни всяких там королевских сосен. А что? елка - она же тоже хвойное животное. бггг)
Но, я вчера погиенил на анон-соо, и согласен с выдвигаемыми идеями, что щас толпа заинтересованных фоннадов пронеслась табуном, показав просмотры, а потом все поползет вниз. Вместе с оценкой.
Так что, будем следить за новостями.
Ну, этта, я не настолько доебливался, чтоб породы елок разбирать
На самом деле, хотя авторша и орала про "кэртиананеземля!!!!расрасрас", в Фельсенбурге вполне эдемичные (правильный термин?) ели. Это, конечно, в Дриксен, а Дриксен это такие скандинаво-немцы...
Но что, в условной Шотландии (которая Надор) нет елок и берез? Какие-то есть, так што, не в елках щщщастье.
Мне разведка донесла, что далее будут золотые голографические пирамиды, люди в балахонах, аки франкомоссоны, и прочая беллетристика. ва хахаха! *гомерический ржач*
Но мне реально интересно, че там наснимают дальше. На остальное пофигу. И на ёлки-берёзки тоже.
Дальше франкомасоны формата монахов и магнусов орденов.